среда, 15 февраля 2012 г.

Совместный пошив сонного ангела

Я уже давно заглядывалась на Тильд, а тут как раз мастерица Наташа объявила в своем блоге СП куколки Сонного ангела =))
Боюсь, но записалась на пошив. Вот, и так начинается новое для меня во всех смыслах направление - шитье (я последний раз шила на уроках труда в школе).

1 этап СП: выкройка частей тела и сшивание этого всего
так выглядит ангелочек схематично =))
Я нашла ткань, перевела на нее схему и ... все =( пока все, завтра продолжу.







вот что уже получается:















первый этап - выкройка сплюха
второй этап - набивка





выкройки одежды
одеваем сплюшика
подробности
носочки вязаные
завершение

п.с. загляните в блог к Наташе, там очень красиво!

9 комментариев:

  1. Совместный пошив,это всегда очень классно,и поучительно!!!
    Приходите ко мне за конфеткой,буду рада http://sozdano-s-lubov.blogspot.com/2012/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша,купи какую нибудь подушку и распотроши ее)) Только сначала узнай, чем она наполнена;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это слишком дорого получится((
      вообще, холлофайбер должен быть в магазине с тканями?

      Удалить
  3. ох тоже давно заглядываюсь на тильдочек!!! но все что-то так и не решусь...очень интересно увидеть итог (готовую куколку)

    пы.сы. приглашаю за наградой http://karimyxa.blogspot.com/2012/02/blog-post_6709.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот !!! Умница! !!! Самой то нравится,Ириш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень-очень нравится!!!
      просто мне пока сложно, шить я не умею, к сожалению! но у меня лежит уже вторая тушка, правда ненабитая... оказалось, с этим в нашем городе проблемы

      Удалить
  5. http://tatyana-lisikova.gallery.ru/watch?ph=yQl-dmPvT#feature=topscroll
    тут посмотри ..попроще вшивается

    ОтветитьУдалить