среда, 7 августа 2013 г.

Little Darling- альбом для малышки

Всем привет!! Сегодня я пришла к вам с альбомом для малышки. Он получился такой-такой...девочковый, нежный и цветочный.  Сделан полностью из прекрасной Графики 45.
Он предполагался для Таниных курсов, которые закончились 100 лет назад, но я такая медленная, что доделала только сегодня.
Формат 20,5 *20,5 см, в мягкой тканевой обложке.

9 страниц для фото+на форзаце конверт для памятных мелочей, диска или 


фотографий. Подложки для фото 9*13 см.
Я его люблю)) И предлагаю поделиться со мной радостью его созерцания))
Готовьтесь, много фото.







подробнее:






 моя любимая страничка))






















 здесь видно, что детальки покрыты кракелюром






Мне альбом очень нравится!! А вам??



А еще мой букетик занял 3 место в зрительском голосовании. Я так рада, так рада)))

6 комментариев:

  1. Ира, классный альбомчик!
    Поздравляю с букетиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный альбомчик!
    Удачная эта бумажка, сложная, но в талантливых руках она просто преображается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      мне очень понравилось работать с графикой))

      Удалить
  3. Чудесный многодетальный альбомчик!

    ОтветитьУдалить